Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Ваша выгода

Используйте купон на скидку, чтобы снизить стоимость на 10%.
При заказе на сумму от 15 000 р. получите купон со скидкой на грузовое такси на электронную почту.
Сообщите номер купона менеджеру или покажите купон водителю Газели.

Переезд офиса Газель

Своим клиентам мы гарантируем профессиональную помощь при организации переезда офиса в Королеве на автомобиле Газель и обслуживание высокого качества.

Офисный переезд включает:

    • работы по сбору и разбору мебели;
    • надежная упаковка вещей в соответствии с их параметрами;
    • погрузочные и разгрузочные работы;
    • транспортировка на а/м Газель;
    • такелажные работы;
    • транспортировка крупногабаритных вещей.
Мы осуществляем переезд офиса в Королеве, Фрязино, Мытищи, Пушкино, Юбилейный, Ивантеевка, Балашиха, Щелково.

Если вы хотите получить услугу по перевозке в Королеве по доступной цене, обращайтесь в нашу компанию.

Запрос на перевозку
 

Преимущества офисного переезда

Большой многолетний опыт и разумный подход к организации рабочего процесса, дает нам возможность регулировать цены и удерживать их на приемлемом уровне.

Мы занимались организацией такого количества офисных и квартирных переездов по Королеву, что довели схему своей работы до совершенства.

Мы организуем переезд офиса в Королеве «под ключ»

Если вы переезжаете в новую квартиру или новый офис в Королеве и нуждаетесь в помощи опытной компании, предоставляющей услуги по перевозке, обращайтесь к нам!

Наша фирма выполнит все работы по переезду офиса или квартиры с авто Газель на высочайшем уровне.

Мы быстро перевезем ваши вещи в новое жилье в Королеве или другом городе Московской области, офис или на дачу.

Чтобы рассчитать стоимость офисного переезда, свяжитесь с нашими сотрудниками по телефонам или прямо на сайте через специальную форму.

Этапы сотрудничества с нашей компанией:

  • прием и оформление заявки по телефону или онлайн;
  • выезд нашего сотрудника для оценки объема и сложности работ;
  • осуществление расчета стоимости переезда офиса;
  • согласование стоимости с заказчиком;
  • заключение договора на оказание услуг;
  • подготовительные работы: разборка мебели, работы по сортировке вещей, упаковка;
  • перевозка: спуск вещей к транспортному средству, погрузочные работы, транспортировка, разгрузочные работы, распаковка, установка на места;
  • прим работ, подписание документации.

Очень удобная схема сотрудничества

Наши клиенты могут воспользоваться полным перечнем услуг компании, либо выбрать только те, в которых есть необходимость.

Яндекс.Метрика