Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Ваша выгода

Используйте купон на скидку, чтобы снизить стоимость на 10%.
При заказе на сумму от 15 000 р. получите купон со скидкой на грузовое такси на электронную почту.
Сообщите номер купона менеджеру или покажите купон водителю Газели.

Офисный переезд в Пушкино

Разнообразный бизнес, несмотря на кризис продолжает развиваться наращивая обороты. Каждая организация, компания, фирма развивается, растет и расширяется, что приводит к увеличению штата сотрудников и требует большего простора. С этой целью подыскиваются новые помещения, которые выкупают в собственность или находят выгодные условия аренды. И то и другое предполагает переезд на новое место – квартиру, дом, офис.

Запрос на перевозку
 

 

Очень удобная схема сотрудничества

Офисный переезд в Пушкино актуален в любой сезон в отличие от загородного или дачного. Он требует четкого планирования, тщательной подготовки и продуманных решений. Это огромная ответственность. Необходимо исключить неразбериху, претензии сотрудников к администрации, когда что-то теряется или приходит в негодность из-за халатного отношения к переезду. Если переезд добросовестно подготовлен, то он уже и не так страшен. Офисный переезд осуществляемый а/м Газель состоит из 2-х этапов.

Этап подготовки

В подготовительный этап офисного переезда в Пушкино включает в себя:

Составление плана бывшего офиса с нумерацией кабинетов и схемой мебели.
Указание очередности выноса техники, мебели, ценной документации.
Составление плана нового офиса, с указанием комнат, в которые будет внесена мебель и оборудование.
Маркировка различными цветами, номерами или скотчем предметов интерьера и вещей.

Этап непосредственного переезда

Когда мебель, техника и вещи перенесены в новые комнаты, возникает необходимость распаковать коробки и собрать мебель. Хорошо, если в штатном расписании предусмотрен хозяйственный отдел, в составе которого есть сотрудники, которые могут быстро и качественно выполнить это задание. Но, в основном, администрация компании заказывает наемный персонал по разборке/сборке мебели, что приводит к значительному подорожанию офисного переезда. Проще обратиться в одну компанию, которая осуществляет полный пакет услуг.

Обратившись в фирму, осуществляющую офисный переезд в Пушкино а/м Газель можно заказать не только переезд, но и дополнительные работы, которые включают:

  1. разборку мебели, офисной и бытовой техники;
  2. упаковку, предметов интерьера, ценных бумаг;
  3. погрузку, по желанию и маркировку предметов;
  4. непосредственный переезд в новое офисное помещение;
  5. подготовка нового офиса (защита полов специальной пленкой, которая предохраняет от повреждений, дверных косяков от сколов);
  6. разгрузку офисного инвентаря;
  7. распаковку оборудования, мебели, документации;
  8. расстановку предметов интерьера согласно Вашему плану;
  9. подключение техники;
  10. уборку помещения.

Если заказать полный пакет услуг, то сотрудникам необходимо сложить личные вещи в старом офисе, а на следующий рабочий день прийти в новое помещение. Такая услуга чаще всего выполняется в пятницу, когда сотрудники расходятся по домам, и начинается процесс переезда. Офисный переезд а/м Газель в Пушкино, выполненный таким образом избавляет офисных работников от необходимости уборки пыли и мусора, а позволяет в кратчайшие сроки приступить к выполнению должностных обязанностей на новом месте. Руководитель, который ценит свое время и непрерывность рабочего процесса имеет возможность заказать офисный переезд с полным спектром услуг в надежной компании.

Офисный переезд в Королеве

Офисный переезд во Фрязино

Яндекс.Метрика